среда, 25 марта 2015 г.

Путешествие в Питер.

В феврале случился мой День Рождения))))) и подарком была поездка в Петербург и билет в Мариинку!  Один Большой День Счастья! Это очень романтично приехать в город на один день!!! без ночевки!
Петербург-Ленинград-мой родной, любимый город! Люблю как Москву!
И почти сразу, я поняла, что впечатления от поездки захочу зарисовать в отдельный артбук.

Городской скетчбук, и просто быстрозарисовки города акварелью-моя мечта!- когда-то надо же было начать)))
Задание в  СП "Я могу все-2. Артбук" с блогом My-Scrap.Ru  как раз о выходе из зоны комфорта))) и преодолении своих страхов. И пусть моя архитектура кривовата, но удовольствие я получила огромное!

Сегодня, ровно месяц назад, как я села в новый красивый поезд! И закончила сегодня первый разворот!
Двухэтажный поезд-это как в фильм будущего в детстве попасть!
Справа дополнительная страничка с фото поезда и купе. Когда-нибудь эти поезда будут обыденными, а пока я восхищаюсь!
На моем месте в купе лежит сумочка)- я впервые ехала в другой город с одной сумочкой! "...в сумке тушь, расческа, туфли..." Тушь и туфли- без них невозможно пойти в Мариинку)))

Цвета на развороте,-мое восприятие города-все оттенки охры и бирюза!!! Воздушный шар,- потому что мечта сбылась!
Конечно первый разворот и начало города-это вокзал. Очень рада, что в блоге Scrappolis
СП "Все дороги ведут в..." 1 этап - "Дороги/Вокзалы"  ОЭ-круг-часы, брадс и фонари. Скотч и самодельные стикеры.
Насыщенная программа 19-ти  часового путешествия! Пискаревское кладбище, Васильевский остров, Эрмитаж, Русский музей, Мариинский театр. Надеюсь, я доделаю этот арт или тревел-бук!)))
                                                

5 комментариев:

  1. Алёна, какой романтичный подарок ты получила!:)Конечно же такие события нужно запечатлевать по особенному, и тебе это прекрасно удаётся! Странички бесподобные! Особенно понравились акварельные рисунки♡

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна!!! Я так долго не решалась рисовать архитектуру...оказалось, все не так уж страшно!))) Спасибо тебе, за теплые слова!!!

      Удалить
  2. Спасибо! Так приятно, когда хвалят!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная, замечательно кривоватая архитектура. Классный разворот!

    ОтветитьУдалить