среда, 1 февраля 2012 г.

Мой блог. Название. Колокольчики.

Случился в моей жизни такой эпизод...Был мой День рождения, исполнялось мне 19 лет(была я тогда "студенткой, комсомолкой и просто красавицей"), суечусь по квартире, жду гостей...Звонок...Первый гость...Стоит на пороге дядя Сережа (друг семьи, папин сослуживец), высоко над головой держит валдайские колокольчики в подарочной упаковке, и, звеня ими, говорит:"Желаю тебе, чтоб твое счастье звенело, как валдайские колокольчики!..."  Прошло много лет, а мне так запомнились его слова,- счастье, когда оно есть, обязательно изнутри как-то звучит...у каждого по своему.... у меня валдайскими колокольчиками.
К чему я это?- с августа читаю блогеров- открыла для себя целый мир., захотелось многому научиться, стать частью этого мира. и еще я поняла, что объединяет всех рукодельниц-состояние счастья!- это не высокопарные слова,- ведь женщина счастлива не наличием чего-то или кого-то  в своей жизни, а именно умением БЫТЬ счастливой. Моя Бабушка говорила:" Вкусные пироги получаются только у счастливых женщин!" ...могу смело добавить, что рукодельничать тоже могут только счастливые,- другие не видят в этом смысла...
На фото моего блога глиняные, расписные колокольчики Боровковой Алены. Она талантливейший театральный художник, кукольница, создательница собственного театра кукол, и ооочень интересный человек. Моя подруга и однокурсница (в противоположность мне, безталанной). Надеюсь она создаст свой блог и мы будем наслаждаться ее портретными куклами.

9 комментариев:

  1. Алена,очень красиво написала,было приятно почитать пост! Дешевное воспоминание! Про счастливых людей ,у которых ВСЕ получается и ВКУСНО ,и СЛАДКО ,и КРАСИВО ПО ЖИЗНИ согласна полностью ! И было бы интересно посмотреть на портретные куколки подруги .

    ОтветитьУдалить
  2. Да, согласна, написано красиво и душевно...
    Ещё одна "версия" счастлиой женщины...
    С одним только не согласна -
    (в противоположность мне, безталанной).

    ОтветитьУдалить
  3. Элечка! Танечка! Спасибо за теплые слова! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. И мне случилось у тебя очень душевно, спасибо Алена! Делишся чувствами очень талантливо!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, спасибо! чувства, они такие...переполняют, и хочется поделиться...

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная история:) Вы совершенно правы, счастье всегда звучит внутри - у кого-то колокольчиком, у кого-то нежной мелодией, у кого-то торжественным маршем, у меня - детским смехом :) Рада, что нашла Ваш блог, здесь все дышит любовью!

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, спасибо! Пусть ваш детский смех льется и переливается!

    ОтветитьУдалить
  8. рукодельничать тоже могут только счастливые,- другие не видят в этом смысла... +1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Очень приятно видеть единомышленников!

      Удалить